Сбербанк России в Братске

Отзывы о работе Сбербанка в Братске

1Виктория
26-06-2014
Ужасное обслуживание, бесит график работы на Кирова с 11:00!!! Что за расписание!!! Прислали СМС с предложением в 1500000 т. р Когда пришли за консультацией, оказалось, что лимит намного ниже!!! Вы вообще думаете, что отсылаете людям... Самый ужасный банк!!! Я даже свою зарплатную карту перевела в другой банк...
2Наталья Александровна
25-12-2013
Подтверждаю: весь день пытаюсь дозвониться до отделения на Пригова, 6. Никто не отвечает...
1Елена
29-11-2013
По ул. Пирогова 6. никогда не берут трубку тел. Подали заявку на ипотечный кредит, прошло 10 дней, никакого ответа. В чем дело?
4Нина Семеновна
25-07-2013
А мне понравилось обслуживание на Янгеля 1Б, молодой человек помог мне оплатить на банкоматах все платежи, и не надо к операторам стоять, я теперь сама оплачиваю в банкаматах.
1Светлана
24-07-2013
Обслуживание ужасное, постоянное перенаправление к «специалистам» , приходилось менять до трех окон за одно посещение из-за некомпетентности сотрудников, с ожиданием в очереди к каждому окну. Приходится проводить время в ожидании более часа и уйти без решения вопроса. Хотя в другом отделении (ул. Мира) эти же вопросы решаются за минуты. На ресепшене сотрудница вообще не пытается даже вникнуть в какую-либо проблему и помочь в консультации, или в силу своей профессиональной безграмотности, или такое отношение к клиентам. Такое впечатление, что она там находится для оформления офиса. Хотелось бы пожелать руководству офиса повысить профессионализм большинства своих сотрудников в зале по работе с физическими лицами и провести разъяснительную работу в коллективе по корпоративной этике.
1Татьяна
24-07-2013
Отзыв по работе Доп. офиса №8586/0262 Ленина, 35
-Светлана
20-07-2013
Воспользовалась кредитной картой при безналичной оплате за товар на рынке. Чек сразу не разглядела. Оказывается имеется скидка 10 %.
Торговец ввел в терминале сумму на 10 процентов больше. В итоге рассчиталась без всякой скидки той суммой что была на карте.
Это является ущемлением моих прав.

Значит торговцам все можно. И НИКТО ПРОВЕРЯТЬ ИХ НЕ БУДЕТ?
ДЛЯ ЧЕГО ТОГДА РЕКЛАМА?
1Сергей Иванович
06-06-2013
Сегодня в 16-30 попытался по телефону получить консультацию - сколько стоит аренда банковской ячейки - ни в одном филиале трубку тел. Не сняли!!!Бесит расписание работы филиала в Падуне - с 11-00!!! Понедельник -выходной!!! Защита от спама на страничке - супер!!! захочешь сообщение отправить- придется попотеть, с первого раза вряд ли кому либо это удастся!!!
1Наталья
21-05-2013
Здравствуйте! Не довольна работой отд. СБ 8586/0280. Приходила не однократно платить гос. пошлину за загран. паспорт, отказали сказали принести КБК, принесла, просили принести все реквизиты, плюнула заплатила в другом отд. СБ где все знают и реквизиты, еще посмеялись, сказали, что организации им шлют по эл. почте рассылки по обновленным реквизитам. Так что клиенты должны учить работников СБ, как работать в век новых технологий и коммуникаций? Позже пришла заплатить гос. пошлину в Суд, та же самая история, при мне были подобные истории. нет оперативности и полная безграмотность.
1Аноним
25-04-2012
Здравствуйте! Сегодня просидели в офисе Сбербанка на Южной 97а с 10-00 до 18-00. Должны были в 10-00 подписывать кредитный договор. Но когда начали читать договор, то увидели, что сумма кредита вместо 1000000 рублей прописана 395000 рублей. В итоге просидели весь день и так и не подписали договор. Не можем понять почему банк не смог исправить свою ошибку в течение целого дня. Причем безусловная вина в данном случае банковского работника. Очень не понравилось такое обслуживание, из-за которого сорвалась сделка и всем приходится снова отпрашиваться с работы, цепочка у нас состоит из 3-х семей и все страдают!
2Инга
03-04-2012
Почему телефон никогда не берут??? Для чего они там вообще у них стоят? Ужас.
5Екатерина Викторовна
28-02-2012
Замечательные сотрудники, всегда рады помочь, недавно оформила кредит, рассмотрели в течении одного дня, и ещё карточку на 50000 тысяч руб. дали. Всего вам доброго.
2Стрельникова Любовь
09-02-2012
Сделайте уже свой терминал в п. Порожский. Не работает уже несколько дней подряд и нет возможности оплатить кредит, это самое главное. Из-за этой минутной операции нужно ехать в центр и тратить половину дня. Лично у меня сейчас нет такой возможности, а сроки на погашение кредита заканчиваются. Работало отделение так никаких проблем не было, а сейчас очень много неудобств. Если поставили своё оборудование, так поддерживайте его в рабочем состоянии, пожалуйста.
2Безхребтая Нина Яковлевна
07-02-2012
Мне переводят пенсию на сберкнижку, а со сберкнижки на карточку сбербанка Мастеркарт, но в феврале не поступили деньги, а я нахожусь заграницей!
3Екатерина Александровна
30-11-2011
Получила смс. Содержание следующее: так мол и так дадим кредит до 1,5 млн. без поручителей. Я педагог. И прежде чем "дергать" человека, думайте кому отсылаете сообщение. Сколько можете конкретному человеку выдать кредит, столько и пишите. А липовой рекламы итак, везде хватает.
Добавление отзыва
- Сообщения, содержащие оскорбления и ругательства, будут удалены.
- Администрация сайта оставляет за собой право на удаление любого отзыва.
 
 
 
Защита от спама reCAPTCHA. Конфиденциальность и Условия использования